вторник, 31 мая 2011 г.

EuroTrip 2011 - Day 4 (Munich, Germany)

По дороге в Мюнхен, наш GPS слегка облажался и завел в тупик. Пришлось возвращаться назад и искать въезд на автобан.

Въезжаем в черту города, справа находится стадион Alliance Arena, впереди видно здание с огромным логотипом BMW.

На дороге все больше и больше крутых тачек - Audi, BMW, Mersedes последних моделей. Очень часто можно видеть Porshe Carrera - такое впечатление что каждая 20я машина это Porshe.

Закидываем вещи в номер, паркуем машину и идем гулять по Мюнхену. Хотя наш и находится недалеко от центра, такое впечатление что все вокруг оккупировали эмигранты. Вокруг вьетнамцы, арабы, индусы и афроамериканцы. Вечерком здесь неуютно одному гулять.

Все нижние этажи домов заняты под магазины и кафешки. Мы идем по шумному проспекту и попадаем площадь Карлсплатц.

Проходим через Карловы Ворота и попадаем на Нойхаузер штрассе, которая ведет к центральной площади города - Marienplatz (Mary's Square).

Здесь одни бутики - Louis Vuitton, Zara, Shwarowski и иже с ними.

На этой же площади находится New City Hall ( Neues Rathaus) , величественное здание в неоготическом стиле, построенное во второй половине 19го века.

Фрауэнкирхе (Frauenkirche) - церковь, посвящённая Пресвятой Деве Марии:

Таксисты здесь ездят на Мерседесах бежевого цвета. Очень много велосипедистов вокруг. Возле каждого забора припаркована куча велосипедов.

После поездки мы изрядно проголодались и перекусили в ближайшем заведении, картошка + мясо + бокал пива Munchen Hell = 10 евро. Пока мы гуляли, уже начало темнеть и нужно было искать какой-нибудь немецкий паб. Хотелось найти такой, в котором не было бы туристов, чтобы прочувствовать аутентичную атмосферу. Покружив немного по окрестностям, мы нашли интересное местечко, которое называется Augustiner Brau Munchen.

Внутри было очень уютно и тепло, и каждая вещь внутри выглядела довольно потрепанной временем, на стенах висели оленьи рога и не было никакого пафоса. Официантка была одета очень колоритно, как в рекламе пива - белая кофточка и длинная зеленая юбка. Мы попросили меню на английском языке, но в нем все равно была половина слов на немецком.

Методом исключения нашли то блюдо, которое хотели попробовать - немецкие колбаски, поджаренные на гриле с тушеной капустой и соленые крендели-бретцели. Крендели по вкусу - один в один наша соленая соломка, только мягкие) Я заказал еще фирменное пиво, ребята тоже взяли по пиву. Еда была очень вкусной, вкус пива как и ностальгия по нему останется со мной надолго) Причем цены были довольно умеренные - ужин обошелся по 10 евро с носа.

У нас оставалась еще одна нерешенная проблема - мы не забукали отель в Цюрихе, потому что в мюнхенском отеле не было wi-fi. Побродив по улицам, нашли бесплатную точку доступа, но отель не стали резервировать, потому что не нашли подходящих вариантов. Решили утром доехать до Метзигена, пройтись по стокам а потом найти отель в соседнем городе и там заночевать. С этими мыслями и чувством глубокого удовлетворения от вечерней прогулки мы направились обратно в номер.

Ночью Мюнхен выглядит совершенно иначе, загораются неоновые вывески и реклама, заманивающая прохожих. Красным цветом светятся места для любителей легких развлечений и эротических шоу. Вернувшись в номер мы откупорили фигурный сосуд с пивом и выпили все до последней капли) После такого насыщенного дня сон был особенно крепким. …And nobody knows what’s gonna happen tomorrow:)