пятница, 6 мая 2011 г.

EuroTrip 2011 - Day 3 (Wroclaw, Poland - Prague, Czech Republic)

Идет третий день нашего путешествия. Утром нас накормили завтраком, все было очень вкусно - салатики, нарезка, сыр, фаршированые яйца, йогурт и интересный суп с колбасками, который похож на наш гороховый. В 10 утра нам должны были подогнать машину - Ford Focus 1.4. Но в 10.00 тачки не было, мы позвонили в автокомпанию и нам пообещали пригнать ее в течение часа. Пока было свободное время, решили пройтись на автозаправку и купить Роме зубную щетку. У меня с собой были польские злотые в монетах, которые хотелось потратить. В супермаркете сказали что эти деньги не действительны и посмотрели на нас как на чудаков)

Вернулись в отель несолоно хлебавши, зато немного пофотографировали окрестности Вроцлава. Возле отеля нас ждала машина - Renault Megane 1.6.

Парень из компании аренды машин сказал что Форд не удалось пригнать, поэтому вместо него они предложили аналогичную тачку. Мы даже немного рады такому раскладу, потому что Рено помощнее Форда будет. Выясняем все детали насчет GPS, правил обращения с машиной, грузим сумки в багажник, сдаем номер и едем навстречу свежему ветру приключений) За рулем сидит Виктор, наш самый опытный водитель. Колян - additional driver, я тоже взял права на всякий случай. Мы уже выехали из Вроцлава и держим путь в Прагу, столицу Чехии. Парни поменялись местами и теперь Колян ведет машину, а Витя снимает все происходящее на камеру. Рома сидит и тупо втыкает в окно.

За окном проплывают луга и поля, засаженные каким-то желтым растением, выглядит очень красиво. До Праги около 300 км, на половине пути делаем остановку на заправке чтобы немного размяться. Я тоже сел за руль, прокатился пару километров чтобы вспомнить что к чему. В 4 часа дня мы приехали в Прагу, зарегистрировались в отеле и отогнали машинку на парковку. Рядом с отелем парковка стоит 350 крон за сутки, а на несколько километров дальше - 120 крон. Кроны в гривны переводить очень просто - нужно разделить сумму в кронах пополам. После того как запарковали машину, вернулись пешком в отель, взяли денег и фотоаппараты и покатили в центр города. Чтобы не терять время, поехали на трамвае (билеты взяли на ресепшне - один билет на 20 минут проезда стоит 18 крон). Через 3 остановки мы уже были в центре.

Архитектура Праги поражает своей красотой, немного портят впечатление толпы туристов с фотоаппаратами, особенно те которые ходят с туристическими группами. Первым на нашем пути был Карлов мост, на котором яблоку негде было упасть, так много людей гуляло, самых разных национальностей. Видели афроамериканцев в белых костюмах матросов, они предлагали экскурсии на лодках. По краям моста располагаются торговцы сувенирами, картинами и прочими разными hand-made безделушками, цены на которые варьируются в пределах 1-20 евро. Купил себе и друзьям магнитов на память. Примерно через каждые 50 метров были расположены статуи или даже группы статуй, иллюстрирующие какой-то религиозный сюжет. Под одной из таких статуй было 2 таблички с гравюрами - на первой был изображен мужчина с собакой, а на второй - женщина с ребенком. Обе были натерты до блеска и сверкали золотом, и к ним выстроилась очередь чтобы дотронуться и загадать желание. Я тоже прикоснулся к гравюре женщины и загадал желание)

После Карлового моста мы отошли в сторону от шумной улицы и углубились в менее оживленные улочки, не забывая при этом фотографировать дома и разные интересные вещи. Видели футуристическую машину Renault Wind, фотки выложу)

Поскольку Николя уже был в Праге, то он исполнял роль гида. По ступенькам мы поднялись наверх, на площадь к Пражскому замку. Возле входа стояло 2 часовых с каменным выражением лица. Наверное не так то просто целый день выстоять на посту, сохраняя серьезный вид. Замок строило 4 поколения королей. Он настолько красив, что невольно перехватывает дух от его мрачного величия. Можно только восхищаться и удивляться мастерству строителей того времени, которые создали этот шедевр.

Мы зависли на смотровой площадке, с которой открывается вид на город.

После прогулок на свежем воздухе аппетит разыгрался неимоверно и мы отправились в таверну, которую заметили по дороге к замку. Таверна называется «У Крали Барбантц», внутри абсолютно уникальная обстановка, довольно готическая и в то же время привлекательная: приглушенное освещение, свечи в медных подсвечниках, мощные дубовые столы, спокойная этническая чешская музыка, и лестница, спускаясь по которой кажется, что сейчас попадешь прямо в подземелье с инструментами для пыток.
Официант радостно нас поприветствовал: «Жрат будите? Жрат?» Будем конечно)

Мы заказали «печене вепрево колэно», ради которого и зашли в эту таверну и по бокалу пива «Черный Козел» (49 крон = 25 грн, вообще понты!) Пиво было отличное, колено немного разочаровало, т.к. вместо обещанного килограмма мяса мы получили полукилограммовую кость с мясом, которую по очереди глодали) Если не обращать внимание на технику, которой мы были обвешаны, то можно было подумать что мы действительно находимся в средневековье. Т.к. коленом голод не удалось утолить, то взяли еще жареных колбасок и повторили заход по пиву. После таверны Колян предложил завалиться в клуб Euro Dance и мы отправились в отель чтобы привести себя в порядок.

Ночью Прага выглядит еще привлекательнее чем днем, поэтому мы еще час бродили по центру, фоткали великолепный вид, открывающийся с Карлова моста, потом немного потерялись и не могли найти дорогу к отелю.

Благодаря бесплатному wi-fi посмотрели маршрут на карте до нашего отеля, оказалось что идти всего-то 2,5 километра и мы решительно потопали, доверившись навигатору. А когда пришли в отель, то стало ясно что мы уже настолько устали, что затею с клубом придется отклонить. Тем более что завтра нужно рано вставать, чтобы выехать пораньше в следующий пункт назначения - Карловы Вары. На этом сегодняшний отчет закончен, до новых встреч)

3 комментария :

1. судя по описанию, паб - потрясающий!
    wi-fi творит чудеса :)

2. так держать, евротриперы!!!! jean dArc

3. Kakie vy molodcy!!! Ja toboj Igor voshishajus ))) Eto j nado tak radovatsa jyzni )) Ja toj tak hochu. Zaezjajte v gosti k nam v Scandinaviju! Tonia Khairova )