среда, 8 июня 2011 г.

EuroTrip 2011 - Day 5 (Munich, Germany --> Metzingen, Germany)

Утром на первом этаже нас ждал завтрак. По разнообразию еды мюнхенский отель пока на первом месте. Здесь предлагали несколько видов мяса и колбасы, много овощей, сыров, фруктов (дыня, яблоки, бананы, виноград) , йогурты и даже тортики. После завтрака быстро собираем вещи и забираем машину с парковки (1 сутки = 17 евро, в Праге парковка стоила ~5 евро).
Следующий пункт назначения - небольшой городок или деревня Metzingen. Там находится огромный outlet-центр таких торговых марок как Tommy Hilfiger, Pierre Kardin, Levi’s, Calvin Klein, Marc O’Polo, Burberry, Puma, Nike и др. По отзывам в интернете, цены в стоках очень низкие, проверим это на собственном опыте.

Выезжаем из Мюнхена, снимаем классные тачки на память. Только что проехали мимо центра продаж Mersedes. Японских машин на улице почти нет, за все время видели только несколько тойот.
По пути в Метзиген видели красную Ferrary и засняли на видео как мы ее обходим по левой полосе). Я успел сделать пару фоток с близкого расстояния. Через пару часов мы приехали в Outlet City - Metzingen.
Оказывается, для танков тоже есть ограничения по скорости) Больше 90км/ч запрещено разгоняться)
Очень интересный город, такое впечатление что это не город а просто сеть магазинов. В центре находятся стоки торговых марок, причем каждая фирма занимает целое здание, оформленное в современном стиле. В магазинчиках были бесплатные карты с указанием расположения конкретных бутиков. Цены в стоках, как оказалось, не очень то сильно отличаются от аналогичных в киевских магазинах, но были и приятные исключения.
Вот такая скульптура находится рядом с магазином Marc O'Polo. Кит был совсем как настоящий, казалось что он сейчас махнет хвостом и уйдет под воду.
Возле одного из магазинов видели Harley Davidson. Когда я буду старичком с седой бородой, буду колесить на таком по скоростным хайвеям и флиртовать с официантками в придорожных барах, попивая ром с колой ]:->
Колян купил себе прикольные кроссы Reebok за 27 евро, в Киеве такие же обошлись бы раза в 3 дороже. Мы планировали потратить на шоппинг примерно 2 часа времени, но этого оказалось недостаточно, поскольку магазинов было около полсотни и в каждом хотелось посмотреть ассортимент и что-нибудь купить. Каждый купил себе по паре кроссовок, затем зашли в кондитерский магазин Lindt и купили по килограмму шоколада всего за 10 евро. Потом мы надолго зависли в Levi’s и долго выбирали джинсы.

В супермаркете "Милка" стояла большая механическая корова, которая вертела головой и мотала хвостом из стороны в сторону. Почти как настоящая.
В Calvin Klein ребята прикупили себе кожаные бумажники, я пока решил оставить себе свой, подарок все-таки) В итоге все остались довольны покупками. Когда эйфория от обновок немного утихла, на первый план вышла проблема ночевки. Мы потратили намного больше времени, чем предполагалось, и кроме того, нигде не было wi-fi чтобы забронировать отель поблизости. Никто из местных не знал где есть точки доступа, и общение было затруднено, потому что английский они тоже плохо знали (так же, как мы немецкий:)). Решили побродить по городу и поискать hot-spot'ы с открытым доступом. Через полчаса блужданий нашли сеть «default» с отличным уровнем сигнала (спасибо тебе, неизвестный немец, раздающий бесплатно интернет)) и забронировали номер в отеле.
Поездку в Цюрих решили отменить из-за того что нужно было долго добираться, поэтому мы немного перекроили маршрут и взяли направление на Верону, а ночевать остались в немецком городе Ulm. До него было всего 90 километров езды и номер в отеле на 4х стоил 124 евро.
Перед стартом заехали в местный супермаркет и купили продуктов на ужин. Отель «Orange» меня приятно удивил, он как минимум на порядок лучше предыдущих номеров, в которых нам приходилось коротать ночи.
  Аккуратное здание, внутри - интерьер в стиле хай-тек, оформлен в пастельных тонах, преобладает оранжевый цвет.
 Парковка бесплатная, рядом с отелем. В номере стоит 3 кровати и диванчик оранжевого цвета, на стенах висят картины, есть несколько шкафов для одежды, стол и LCD телевизор.

Единственный минус это то что не было wi-fi, хотя на сайте booking.com было написано что есть.

Первым делом накинулись на продукты, потому что мы зверски проголодались, ведь весь день провели в дороге и ходьбе по магазинам. Потом допили ром с колой и клубникой (интересное и очень вкусное сочетание). Сумки заметно сумки стали легче, все-таки избавились от половины стеклотары) Пора ложиться спать, чтобы утром пораньше встать и выехать часов в 8. Спокойной ночи)