четверг, 28 марта 2013 г.

EuroTrip 2011 - Day 10 (Vienna, Austria)

В венском хостеле были спартанские условия, совсем unfriendly к постояльцам - завтрак с 6.30 до 9, чекаут - до 9.30. Когда  я пришел на кухню в 8.55, на столах уже почти ничего не было. Удалось только йогурта набрать в тарелку, взять пару кусков хлеба с сыром и какой-то паштет. Все остальные продукты были съедены или в спешке прятались по холодильникам. В общем, по качеству еды этот хостел занял последнее место в нашем хит-параде. Первое место - отель Orange в немецком городе Ulm (правда, за завтрак пришлось платить отдельно - 5 евро, но это была символическая плата за возможность до отвала наесться фруктами, различными мясными нарезками, сыром "филадельфия", круассанами, которые состояли полностью из шоколада с тонкой оболочкой из теста; и другими вкусностями).

Вернувшись в номер, быстро перепаковали вещи с прицелом на аэропорт - спиртное и тяжелые вещи в багаж, всякую мелочь - в ручную кладь. Машину с вещами оставили на стоянке  отеля, а сами поехали в центр города чтобы уже при свете дня все как следует рассмотреть и пофографировать.

Утром было пасмурно, потом прошел дождь и из-за туч выглянуло солнце. Мы начали прогулку со Стефанплатц,  магазины не работают по воскресеньям, везде кружат группы туристов, пешком, на велосипедах и даже на сигвеях.

Парк, цветочная клумба, статуя Элизабет, сад с именными деревьями, проходим парламент, выставка BMW, живая статуя Моцарта, в магазинчике купил разных ликеров в мини-бутылочках.

Пообедали в макдональдс (10 евро), район музеев, интересные выставки, но половина из них была закрыта.

Начался дождь, Виктор с Ромой свалили спать в машину, мы с Коляном решили еще погулять по городу, в 5 часов должен быть матч Манчестер против Челси, покатим в 1516 смотреть футбол. Побродили по городу, искали какую-нибудь кофейню чтобы попробовать кофе по-венски (в меню на самом деле вы ничего такого не найдете:).

Здание народного театра, опера, лайв выступление, накидываем круги по окрестным улочкам чтобы как-то убить время.

Незадолго до начала матча заняли столик на 2м этаже в зале для некурящих, большой экран и проектор, заказали покушать - венский шницель и кофе. Томатный соус и чили, во рту все горит, отличный шницель, матч тоже отличный. В зале почти все болели за Манчестер, за Челcи - только пара столиков. Вокруг говорят на английском, немецком, слышна даже русская речь с польским акцентом. После футбола вышли из бара в отличном настроении, выезд из Вены - в 8 вечера.

В машине сном младенца спали Витя и Рома, мы их растолкали и стали собираться в дорогу. Путь предстоит неблизкий - около 400 километров до Катовице, к тому же ехать ночью. Договорились что водители и навигатор будут меняться каждый час, чтобы меньше уставать.

План такой- приехать в аэропорт примерно в 2 часа ночи, поспать в машине до утра, в 8 сдаем тачку и идем на регистрацию. Самолет улетает в 11.15 утра.

вторник, 22 мая 2012 г.

EuroTrip 2011 - Day 9 (Vienna, Austria)

В отель Hutteldorf мы приехали поздно вечером, в начале десятого (на фото не отель, а Национальная библиотека Австрии:)). Собственно, отелем его сложно назвать, потому что это был хостел в чистом виде. Небольшая комната, в которой стояло 2 двухэтажных кровати, стол со стульями и 4 шкафчика для одежды, как в раздевалке в спортзале. Душевая комната тоже была явно не для страдающих клаустрофобией - полтора на полтора метра.

Проездной на метро на сутки стоит 6.5 евро, поезд едет почти неслышно, карту города и метро взяли на ресепшне.Созвонился с другом Богданом, с которым  раньше работал вместе и встретились в центре города (станция метро Stephanplatz).

Одногруппники, экспресс экскурсия по центру, широкие улицы здания удивительной красоты музей искусствоведения и природоведения, здание парламента, новенькие трамваи, велосипедные дорожки,  выставка BMW, какие-то ребята курят траву прямо в парке, дотопали до канала, Ladies in the city - русский бар не далеко от центра, попили Budweiser и отправились дальше гулять, много девушек и парней гуляют по городу, все чисто и аккуратно.

В итоге мы остановились в пабе  "1516", заказали фирменное пиво, утащил картонную подставку на память, кухня закрывается, в полчетвертого утра выходим из бара, метро работает круглосуточно.

На станции уставшие девушки делятся впечатлениями о проведенном вечере, очень много ярких личностей и типажей, кажется что каждого второго ты уже видел в каком-то фильме. В начале пятого ложимся спать, завтра подъем в 8 утра.

вторник, 31 января 2012 г.

EuroTrip 2011 - Day 9 (Venice, Italy)

Утро, завтрак среднего качества, немного колбасы, немного сыра, йогурты, круассаны и фруктовый салат. Чекаут должен был быть до 12 часов, оставалось немного времени чтобы прогуляться по улочкам и мостикам Венеции. Туристов было значительно больше чем вчера вечером, они ходили группами по 20-30 человек и создавали толкучки и пробки)

Я пошел гулять по прилегающим улицам, на них было не так людно и можно было увидеть симпатичные дворики и стены домов, которые под влиянием неумолимого времени приобрели античный вид. В большинстве закоулков висят видеокамеры и предупреждения о том, что место находится под видеонаблюдением.

Вот такие оригинальные дверные звонки.

На одной из улиц мы нашли интересный книжный магазин, вывеска на котором гласила «The best book shop in the world». А по соседству Рома нашел классный магазинчик, в котором продавались качественные сумки и ремни из кожи, и завис там, пока мы с Николя разглядывали открытки и книжки. Книжный магазин действительно оказался интересным, в нем было очень много разных открыток и книг, как современных, так и потрепанных.

Кроме того, внутри был проход к воде с предупреждающими знаками.

Хотелось идти все дальше и дальше, вглубь лабиринта хитросплетений улиц и переулков, но времени было мало и нужно было возвращаться в отель. Фотоаппарат в руках горел от нагрузки, я фотографировал каждый мостик, канал и опрятные дома, чтобы осталось как можно больше воспоминаний, пусть даже и в цифровом виде.

Не очень-то хочется покидать Венецию, но впереди нас ждут новые приключения;)

Мы вернулись в отель за вещами, вернули ключ на ресепшн и пошли в сторону причала на площади Сан-Марко. Площадь пришлось обходить со стороны, потому что были очень большие толпы людей, выступал папа Римский и на входах стояли карабинеры и проверяли сумки. Заплатив по 6.5 евро за билет в одну сторону,  мы сели на лодку и поплыли по центральному каналу в сторону вокзала.

Маршрут длится примерно минут 20, можно ощутить прелесть прогулки на катере и совместить приятное с полезным. По сторонам проплывают гондолы с гондольерами и туристами, которые не пожалели выложить 50-70 евро за такую прогулку.

Забираем машину с парковки, здесь очень дорого оставлять машину - 25 евро в сутки. Следующий город - Вена. Ариведерчи, Венеция,  обязательно еще увидимся:)

До Вены пилить 600 километров, это примерно 6-7 часов в дороге. На выезде из Венеции заехали в супермаркет и купили продуктов чтобы подкрепиться по пути и итальянских деликатесов (бальзамический уксус, белые грибы с добавлением трюфелей, сыр пармезан и свиная ветчина - прошутто).

Выезжаем на автобан, берем билетик платной дороги - и полный вперед! Платные дороги нам встречались только в Италии, по примерным подсчетам, 10 км = 1 евро. Качество дорог отличное, только нужно следить за навигатором чтобы не проехать съезд, потому что можно уехать очень далеко) На платных дорогах мы оставили около полсотни евро, и проехали больше 500 километров без особых приключений.

На средине пути в Вену мы сделали привал на парковке и пообедали в лесу рядом с большим озером. В Австрии дороги бесплатные, а качество не уступает итальянским. Было много тоннелей, проложенных сквозь горную твердь и для создания которых наверное было приложено побольше усилий и денег чем для обычной трассы. Такое впечатление что в Италии просто все хотят срубить денег побольше)

После пикника заехали на заправку и залили полный бак бензина, Колю у руля сменил Виктор, а я уступил место навигатора Роме. До Вены еще около 100 километров, в отель мы приедем примерно в 9 вечера.